Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 марта 2008 00:00

Google не собирается в агентский рекламный бизнес

Google не собирается в агентский рекламный бизнес

На конференции Американской Ассоциации Рекламных Агентств президент по рекламе и коммерции компании Google Тим Армстронг заявил, что компания не собирается открывать свое рекламное агентство. Вместо этого они собираются вложить немалые средства в разработку инструментария для рекламных агентств. В частности на этой неделе должен появиться некий измерительный инструмент, который поможет агентствам планировать, намечать цели и покупать нужные им ресурсы на обширном рекламном рынке. Также г-н Армстронг упомянул о соглашении с компанией Publicis Groupe, согласно которому эти две компании будут обмениваться специалистами для разработки новых продуктов и инструментов. В данный момент Google работает над разработкой информационной панели,  которая позволит клиентам легче достигать результата, эффективнее оценивать деятельность.

Одним из трендов нового времени должна стать концепции «cloud-living». Суть ее заключается в формировании структур интернета, которым можно будет доверять на 100%, в совершенствовании технологий, обеспечивающих функционирование онлайн бизнеса.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS