Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 марта 2008 00:00

Matt Damon и Pepsi помогают распространять воду от Starbucks

Matt Damon и Pepsi помогают распространять воду от Starbucks

Ethos, бренд бутилированной воды от Starbucks, который прежде распространялся только в кофейнях этой сети, выходит в широкую продажу. При поддержке Pepsi-Cola North America новая вода поступит в более чем 40,000 магазинов, включая супермаркеты и аптеки. При этом с каждой купленной бутылки компания будет отчислять 5 центов в фонд Ethos Water, до 2010 года планируется передать туда 10 млн. долларов.

Участвует в этой кампании и группа H2O Africa, во главе с Мэттом Дэймоном, которая ставит своей целью обеспечить чистой водой африканский континент. Рекламная кампания, разработанная BBDO Worldwide, в журналах The New Yorker, Vanity Fair, Time, GQ, Sports Illustrated и O, the Oprah Magazine. Рекламы на телевидении не будет, это такой бренд о котором не нужно кричать. Хорошая печатной рекламы и партнерства будет вполне достаточно, бренд говорит сам за себя.

Вода будет доступна в бутылках трех размеров. 700−миллилитровая версия будет продаваться только в Starbucks, а литровая и полулитровая будут доступны во всех других магазинах. Ethos позиционируется как премиальный товар и будет конкурировать с Fiji, Evian и Voss.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS