Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 марта 2008 00:00

Уволен главный маркетолог Motorola

Уволен главный маркетолог Motorola

Kenneth C. "Casey" Keller Jr., гуру маркетинга фасованных товаров, который постарался спасти Motorola от резкого падения продаж, был уволен из компании. В корпоративном заявлении говорится, что эта отставка связана с реструктуризацией компании, Motorola благодарит своего бывшего топ-менеджера за его вклад в развитие и желает ему успехов. Сам Mr. Keller никак не прокомментировал свою отставку.

Kenneth Keller, который ранее поработал в Procter & Gamble и H.J. Heinz, пришел в Motorola в 2006, после неожиданной кончины Geoffrey Frost, который был отцом-основателем кампании "Hello Moto". Время для компании было тяжелое, феноменальный успех модели RAZR подходил к концу, а на успехи Nokia и стремительно развивающихся корейских Samsung и LG ответить было нечего.

Согласно отчету TNS Media Intelligence Motorola потратила на рекламу в 2007 году около 27 млн. долларов, что значительно меньше 43 млн., потраченных в 2006 году.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS