Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 марта 2008 00:00

Магазин нижнего белья Abercrombie продает подросткам сексуальность

Магазин нижнего белья Abercrombie продает подросткам сексуальность

Abercrombie выделила производство и продажу нижнего белья в отдельный бренд Gilly Hicks, Sydney. При этом магазин не имеет никакого отношения ни к Австралии, ни к некой Gilly Hicks, просто австрализированная реклама здорово сработала в случае с Outback Steakhouse, так почему не попробовать с бельем? Ведь Австралия это модно, Австралия это «down-under». Вот и рекламную кампанию перевернули с ног на голову.

Помимо того, что продвижение сети эксплуатирует образ Австралии, ее реклама строится вокруг подростковой сексуальности. Она практически говорит: «Тебе 16 и ты сгусток сексуальной энергии. Зайди на наш сайт, укажи, что тебе не меньше 18 и погляди наше потрясающе сексуальное soft-core видео». А видео впечатляет, тут тебе и молодые женские тела, не стесненные рамками морали, и бравые ребята с внешность Аполлона – кто от этого откажется. Так, ни разу не упомянув собственно товар, Abercrombie заставляет нас нестись на всех парах к ближайшему магазину, коих пока кот наплакал, чтобы купить частичку австралийской красоты и непосредственности. Это вам не вызывающая реклама Victoria’s Secret, ставшая трендом, это «down –under».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS