Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 марта 2008 00:00

Пользователи сети проводят мало времени в web 2.0

Пользователи сети проводят мало времени в web 2.0

Несмотря на активное муссирование темы web 2.0 с его контентом, генерируемым самими юзерами, занимает он всего около 7,5% по времени пребывания. Хорошими примерами таких сайтов могут стать Facebook, YouTube и MySpace. По версии Online Publishers Association's Internet Activity Index, 42,7% времени тратится на традиционных сайтах, содержащих некий контент, 28.6% — на коммуникационных сайтах, 16.1% — на коммерческих и 5% на поисковых. Эксперты видят главную причину такого несоответствия в том, что коммьюнити охватывают лишь 60% пользователей сети, в  то время как обычные – около 93%. При этом web 2.0 откусывает часть пирога у e-mail. Электронная почта это надежно, удобно, но вовсе не так модно, как многие современные социальные сети.

В натуральных цифрах временные затраты на поиск растут, однако доля затрат снижается. Поисковики могут радоваться. То, что люди меньше времени проводят на поисковых сайтах, означает, что те работают гораздо качественнее и эффективнее.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS