Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 марта 2008 00:00

Секс принёс убытки

Секс принёс убытки

Рекламная кампания и шоу Victoria’s Secret под названием "Sexy is Back" резко снизили прибыль известной американской марки нижнего белья. В связи с этим руководство компании решило кардинально изменить план развития.

По данным Cosmo, в следующем сезоне дизайнеры сосредоточат свои силы для продвижения более женственного образа. Коллекция белья и купальников "Ultra Feminine", готовящаяся в дизайн-бюро Victoria’s Secret, будет создана в нежных пастельных тонах и сдержанных образах.

Несмотря на то, что в числе лиц рекламной кампании останутся уже полюбившиеся поклонникам бренда Каролина Куркова, Алессандра Амброзио, Адриана Лима, Хайди Клум и другие сексапильные супермодели, теперь они будут позировать в более закрытых и скромных моделях.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS