Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 марта 2008 00:00

Посыл Starbucks не достиг аудитории

Посыл Starbucks не достиг аудитории

Starbucks здорово потрудилась, чтобы донести до потребителей информацию о своем закрытии на 3 часа 25 февраля, но, похоже не довела до их сведения главное – почему она закрывалась. По крайней мере, к такому выводу пришли исследователи из компании Synovate, входящей в Aegis Group. Они опросили около 1000 человек, и оказалось, что 75% респондентов знали о закрытии, но лишь меньше половине участников были известны официальные причины – обучение бариста и возрождение былого стандарта качества. Эксперты предполагают, что отчасти это произошло из-за того, что многие читают лишь заголовки газетных статей, не обращая внимания на сами статьи.

С другой стороны, исследовательская компания PoliMetrix выявила, что Starbucks повысила уровень позитивной людской молвы, выиграла в области «сарафанного» радио. Впрочем, ее главный конкурент Dunkin’ Donuts повысил свой рейтинг еще сильнее.

PoliMetrix измеряет упоминаемость того или иного бренда, и уровень упоминаний и рекомендаций из уст в уста не превышает 40 с небольшим баллов (по шкале от минус до плюс 100), этот рекорд принадлежит iPhone. Рейтинг же Dunkin’ Donuts держится на отметке около 30, тогда как показатели SBUX хоть и подросли, но не значительно, они всего лишь стали двузначными, не более того.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS