Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 марта 2008 00:00

Motorola инвестирует в рекламные технологии Invidi

Motorola инвестирует в рекламные технологии Invidi

Венчурное подразделение Motorola проинвестировало компанию Invidi, которая занимается таргетингом в телевизионной рекламе. Это не первые инвестиции подобного рода – в декабре свои средства вложили несколько инвесторов, включая WPP Group's GroupM.  Michael Kubin, глава совета директоров Invidi подчеркнул, что деньги – не единственное, что они получают от инвесторов. Немаловажно и то, что эти компании привносят свое умение делать дела, свою клиентуру в области рекламы. У Invidi построены такого рода отношения с такими компаниями как Sarnoff Corp., Motorola, Scientific Atlanta, Acxiom, Experian и Nielsen.

Продукт Invidi позволяет подбирать рекламу под тех или иных потребителей на основе их пола, возраста, образования, местонахождения. Надо отметить, что это не единственный игрок на этом бурно растущем рынке, который обещает стать довольно значимой частью индустрии рекламы.

Подробности сделок не раскрываются.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS