Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 марта 2008 00:00

Zoom приобрела своего соперника

Zoom приобрела своего соперника

Zoom Media and Marketing купила Alloy Marketing's Insite Advertising – рекламную сеть, расположенную в барах, ресторанах и ночных клубах. Эти две компании конкурировали друг ис другом около 10 лет. С результате этого поглощения Zoom получает более 20,000 рекламных мест в 4,000 заведений по всему США. Таким образом Zoom Media удвоила свое присутствие в развлекательных заведениях и, что главное, получила базу для обновления рекламных площадей на основе современных, цифровых технологий.

На данный момент цифровыми технологиями могут похвастаться более 300 рекламных площадок Zoom, а к весне это количество должно увеличиться до 500. По данным самой компании, сейчас она охватывает около 45 млн. потребителей. По словам экспертов рынок рекламных услуг должен возрасти в 2007 году, достигнув отметки в 1,28 млрд. долларов и это второй рынок сбыта рекламы услуг после интернета.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS