Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 марта 2008 00:00

Цифровая реклама в замкнутом круге

Цифровая реклама в замкнутом круге

Развитию рекламы фасованных товаров в цифровой среде мешает замкнутый круг, считают эксперты. Чтобы продавцы захотели вкладывать больше денег в такие виды продвижения, им надо показать отчеты об эффективности такой рекламы. Но существующий уровень инвестиций в цифровые медиа слишком мал, чтобы принести заметные результаты на фоне рекламы в традиционных ТВ и печатных СМИ. Чтобы быть оцененной моделью marketing mix, цифровая реклама должна составлять не менее 20% от всей рекламной аудитории продукта. На это, как правило, требуется около $2 млн, а такого финансирования digital Ad почти никогда не получает по причинам, описанным выше. Выход из этого замкнутого круга в том, чтобы оптимизировать методы оценки эффективности вложения денег в современные методы продвижения.

Дуг Брукс (Doug Brooks), вице-президент Aegis Group's Marketing Management Analytics говорит, что все же можно добиться некоторой оценки компаний в несколько сотен тысяч долларов. Например, одна компания -продавец одежды — выяснила, что реклама в Facebook подняла продажи на 7−10%, и с каждого $1, затраченного на продвижение, рекламная кампания принесла $5! К тому же, когда компания не светится в ТВ и печатных СМИ, оценить рекламу в Интернет становится куда проще.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS