Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 марта 2008 00:00

«Зеленая» реклама полна клише

«Зеленая» реклама полна клише

Интересные выводы были сделаны компанией Euro RSCG London относительно рекламы, говорящей о защите окружающей среды теми или иными фирмами. Оказалось, что некоторые образы эксплуатируются слишком часто и могут стать клише относительно экологической тематики. Так, Ariel, HSBC, Philips и Ben & Jerry's использовали в своей рекламе изображения полярных медведей на льду, Toyota, VW и Ibuyeco.co.uk изобразили цветы, Philips, B&Q и Earthwatch – играющих детей. Помимо этого, в пятерку самых популярных образов вошли экзотические животные и изображение зеленой травы и голубого неба.

Что самое интересное, Euro RSCG сама не избежала таких клише – в ее рекламе EDF Energy можно увидеть медведей, детей и вышеупомянутый пейзаж в одном флаконе. Всего в ходе исследования за последние 12 месяцев компания отсмотрела более 100 рекламных материалов по экологической тематике и пришла в выводу, что подобная вторичность идей не идет на пользу делу – люди перестают обращать внимание на «затасканные» образы.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS