Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 марта 2008 00:00

Heinz занял первое место по удовлетворенности потребителей

Heinz занял первое место по удовлетворенности потребителей

Согласно исследованию Мичиганского университета под названием «Индекс удовлетворенности американских потребителей», компания Heinz заняла первое место с результатом 90 из 100. Причем обогнала она не только весь сегмент товаров кратковременного использования или пищевых продуктов, но вообще все американские компании. Второе место в этом рейтинге заняла Amazon.com. Таким образом, товар с небольшой добавленной стоимостью смог обогнать множество высокотехнологичной продукции.

Эксперты говорят, что на стороне Heinz как раз простота продукции. Компания производит кетчуп более 100 лет, за это время несложно довести его до совершенства. Помимо этого, кетчуп – такой товар, о качестве которого сложно долго говорить: если он вкусный, то его покупают, иначе переключаются на другую марку. Богатая история, предельно простой, но совершенный продукт вкупе с широким ассортиментом прочей пищевой продукции – вот те факторы успеха, что поставили Heinz на первое место.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS