Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 марта 2008 00:00

Социальные сети проникают в печатные СМИ

Социальные сети проникают в печатные СМИ

Митч Фокс (Mitch Fox), в прошлом занимавший пост вице-президента Conde Nast, вернулся в издательский бизнес – он стал президентом 8020 Publishing. Издательство это непростое, оно выпускает журнал JPG, весь контент которого утверждается посетителями сайта, они же присылают свои фотографии на отбор он-лайн аудиторией для той или иной статьи. Митч Фокс проработал в издательском бизнесе 18 месяцев, но такого инновационного проекта у него не было.

Поскольку user-generated content подпадает под особое законодательство, у журнала появляется возможность «скрестить» статьи и рекламу. Рекламодатель может проспонсировать ту или иную тему. Например, в будущем номере есть статья, проспонсированная компанией Pentax, также была реклама сотовых телефонов Samsung. Рекламодатели хотят видеть заинтересованных, увлеченных потребителей. Реклама явно выросла из формата баннеров, и скоро нам предстоит познакомиться с новыми местами приложения рекламных усилий.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS