Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 марта 2008 00:00

Испаноязычные газеты объединяются на одном сайте

Испаноязычные газеты объединяются на одном сайте

Группа ImpreMedia пошла на новую инициативу: объединить все ее испаноязычные газеты на одном интернет-сайте. Это делается для увеличения притока читателей  в он-лайн, и как следствие, доходов от рекламы.  В настоящее время эти показатели крайне низки, а в планах компании поднять процент дохода от рекламы в интернете до 10. Издательскому дому ImpreMedia принадлежит 7 газет и несколько журналов. В месяц компания рассчитывает получить около 11 млн. посетителей, включай 2,2 млн. уникальных пользователей из сети.

Сейчас у каждой газеты есть отдельный сайт, но вскоре сайты газет будет объединены на общей платформе. Компания потратит на запуск корпоративного сайта в апреле около $10 млн. Для осуществления задуманного ImpreMedia пригласила на пост старшего вице-президента по цифровым продажам Liz Sarachek Blacker, которой удалось поработать как в печатных, так и в он-лайн СМИ.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS