Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 марта 2008 00:00

Rhapsody хочет кусок пирога Apple Itunes

Rhapsody хочет кусок пирога Apple Itunes

Rhapsody America, принадлежащая MTV Networks и RealNetworks, ранее не проявлявшая особой активности в области интернета, при поддержке Droga5 и Publicis' Optimedia U.S. разработала план выхода на этот рынок.  Rhapsody – сайт, где за некоторую абонентскую плату предоставляются неограниченные возможности по прослушиванию и скачиванию  музыки, чем он и отличается от большинства медиа-порталов.  MTV пообещало вложить в этот проект около $230 млн. за три года.

Rhapsody замахивается ни много ни мало на Applу iTunes Store, который является безусловным лидером на этом рынке. Недавно компания заключила договор с Yahoo о том, чтобы поисковик закрыл свой музыкальный магазин и использовал имеющиеся ресурсы для привлечения потенциальных потребителей к сервису Rhapsody. Сумма сделки не разглашается.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS