Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 марта 2008 00:00

Италия нуждается в более активной рекламе в России

Италия нуждается в более активной рекламе в России

Италия этим летом более активно будет проводить рекламу и продвижение своей страны на туристическом рынке России, сказал президент компании "ПАК Групп" Александр Сорокин на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакс" во вторник.

По его словам, Италия уже достаточно хорошо известна на профессиональном рынке. "Туроператоры уже достаточно изучили эту страну, а вот представление российских туристов об этой стране пока отстает от возможностей страны", — сказал А.Сорокин.

Он сообщил, что в Москве и в регионах растет спрос на отдых в Италии. "В тоже время, российские туристы не так много знают о возможностях отдыха в этой стране", — отметил президент компании "ПАК Групп".


По его словам, российским туроператорам самостоятельно не справиться с продвижением Италии на нашем рынке. "В связи с этим, туристические власти Италии решили активизировать рекламу и продвижение своей страны уже этим летом", — сообщил А.Сорокин, добавив, что накануне летнего сезона стартует активная рекламная компания в Москве и в регионах.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS