Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 марта 2008 00:00

360i стремится к полному циклу

360i стремится к полному циклу

Интерактивное агентство 360i продолжает расширять свою деятельность. Ранее она специализировалась на поисковом маркетинге и оптимизации, но теперь планомерно движется в сторону агентства полного цикла. Чтобы лучше удовлетворять запросы клиентов, она приобрела компанию i33 Communications, которая занимается дизайном и разработкой приложений. Приобретенная компания, состоящая из 40 человек, сохранит свое имя, но будет осуществлять деятельность в качестве подразделения 360i по разработке рекламного контента. В прошлом клиентами i33 Communications были Adidas, PBS и Target.

В 360i на данный момент работает около 200 человек, компания активно развивается. Помимо поиска и оптимизации она предлагает услуги по медиапланированию и закупкам, разработке контента и его распространению. Надо отметить, что 360i – не единственная, кто решил перейти на полный цикл предоставления медиауслуг. Компания iCrossing, их конкурент, за последние два года приобрела сразу несколько фирм, предоставляющих услуги в разных сферах рекламного рынка. Однако CEO 360i Брайан Винер (Bryan Wiener) сказал, что они предпочитают естественный рост компании многочисленным покупкам. В случае же с i33 Communications, эти две фирмы поработали вместе, убедились в том, что их подходы к ведению бизнеса сходны, и лишь тогда приняли решение о слиянии.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS