Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 марта 2008 00:00

Стартует рекламная кампания "Honda Helpful"

Стартует рекламная кампания "Honda Helpful"

Спустя год после начала работы главы Secret Weapon Marketing Дика Ситтига (Dick Sittig) над рекламной кампанией по заказу южнокалифорнийских дилеров Honda эта акция набрала ход. Надо отметить, что это первая кампания, заказанная этими локальными дилерами Honda. Автопроизводитель пошел на уступки, отменив 12−летний запрет на локальную рекламу – ранее эта сфера регулировалась прямиком из штаб-квартиры. Затраты дилеров на кампанию оцениваются приблизительно в $25 млн.

В предложенной рекламной кампании обыгрываются обычные страхи потребителей перед дилерами и контрастирующая с этим доброжелательность работников Honda, готовых всегда прийти на помощь потребителям. Помимо прочего был устроен розыгрыш 3−х автомобилей этой японской марки, которые достались самым отзывчивым и добрым потребителям. По сообщениям экспертов, до старта рекламной кампании Toyota опережала своих в два раза по комфорту нахождения в дилерском центре, а сейчас эти показатели сравнялись.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS