Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 марта 2008 00:00

Massive разместит рекламу в играх EA

Massive разместит рекламу в играх EA

Massive Inc., поставщик рекламы в компьютерных играх, заключил долгосрочный контракт с Electronic Arts на поставку рекламы в некоторых популярнейших играх этого производителя. Эти фирмы сотрудничали и раньше, но сейчас подписали соглашение о совместной работе вплоть до 2010 года включительно. Реклама будет размещаться в таких играх как Madden NFL, Need for Speed и Tiger Woods PGA Tour. EA, принадлежащая Microsoft, будет предоставлять в этих тайтлах сервис динамического размещения рекламы, когда можно периодически менять рекламный контент в зависимости от многих факторов. Кроме того, Massive Inc. сможет размещать рекламу в новых играх EA в течение всего срока действия соглашения.

На данный момент контракт распространяется только на игры на платформах Xbox и Xbox360, которые также принадлежат Microsoft, и не касается PC-игр. По словам Джея Сэмпсона (Jay Sampson), директора по продажам Massive North America, долговременное соглашение должно легитимизировать отношения в области размещения рекламы в компьютерных играх и привлечь в нее новых игроков. К тому же, это должно поспособствовать более стабильным отношениям производителей рекламы и игр, а значит, и сделать конечный продукт более качественным.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS