Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 марта 2008 00:00

На конференции Ad Age обсудили будущее видео-рекламы

На конференции Ad Age обсудили будущее видео-рекламы

Две встречи на прошедшей недавно Ad Age Digital Conference были посвящены видео-рекламе и ее месту в XXI веке. Надо сразу оговориться, что про телевизионную рекламу речи не шло, это уже устоявшаяся технология, очень стабильная и прибыльная, но, по мнению экспертов, постепенно уходящая в прошлое. Сейчас видео-реклама есть везде, от кинотеатров до мобильных телефонов и интерактивных уличных билбордов, но вопрос об ее эффективности остается открытым.

Не так давно видео-реклама пришла в интернет, и пока рекламщики изучают, в каком же виде она оказывается более эффективной. Например, небольшие ролики в 10−30 секунд, показываемые перед он-лайн просмотром видеоклипов и прочего полезного видеоконтента, были признаны на конференции непопулярными, а значит и малоэффективными. Другой метод внедрения видео-рекламы – современные мультимедиа-баннеры, а последний писк моды – видео-подложка интернет страниц, когда полезная информация размещается поверх интерактивного фона. Таким образом, главным вопросом остается – как сделать рекламу привлекательной для рекламодателей и потребителей, а где она будет размещаться — уже не так важно.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS