Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 марта 2008 00:00

Мировой кризис затронет и рынок он-лайн рекламы

Мировой кризис затронет и рынок он-лайн рекламы

Несмотря на надежды, что он-лайн рекламу не коснется общая тенденция замедления роста рекламного бизнеса, равно как и экономики в целом, исследовательская компания eMarketer считает, что темпы прироста все же сократятся, хоть и не столь сильно, как в других отраслях. В своем последнем прогнозе компания понизила возможный уровень рекламных затрат в сети на 6% по сравнению с прогнозом от октября 2007 года. eMarketer полагает, что будет затрачено около $25.8 млрд. С другой стороны, пропасть между временем, проводимым в сети, и медийными бюджетами будет постоянно сокращаться.

Эксперты компании считают, что многолетний прирост рынка он-лайн рекламы на 20% в год сменится на период с 2009 по 2012 годы ростом на 16−17%. Однако после незначительного спада должна прийти волна нового роста в среднем на 24% годовых.  Также, по мнению eMarketer, мода на социальные сети еще долгое время не начнет приносить достойную прибыль, поскольку высокие показатели посещений и вовлеченности публики не превращаются в рекламные доллары. Только с появлением эффективной модели продвижения в социальных сетях, они начнут оправдывать вложения инвесторов, а пока это в некотором роде «мыльные пузыри».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS