Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 марта 2008 00:00

Рынок уличной рекламы в Америке вырос на 7%

Рынок уличной рекламы в Америке вырос на 7%

По сообщению Американской Ассоциации Наружной Рекламы (Outdoor Advertising Association of America), рынок внешней рекламы вырос в 2007 году на 7%, достигнув уровня $7.3 млрд. По темпам роста он опережает почти все остальные виды рекламы. Эти показатели, затрагивающие все типы наружной рекламы (включая билборды, уличное оборудование, транзитную и прочую рекламу), основаны на оценках таких компаний как Miller Kaplan, TNS Media Intelligence и членов OAAA.

Больше всего, на 35% до уровня в $655.4, выросли показатели продвижения сферы коммуникаций. Самый крупный сегмент наружной рекламы – услуги и развлечения – достиг отметки в $1 млрд. прибавив около 5%. Всего из 10 категорий внешней рекламы показали рост семь. Три области, продемонстрировавшие некоторый спад, это реклама и средства информации (-0.3%), ритейл (-5%) и финансы (-3%).

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS