Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 марта 2008 00:00

Интерактивная реклама особой серии Scion

Интерактивная реклама особой серии Scion

Пешеходы в Нью-Йорке и Чикаго могут быть сильно удивлены новой рекламой лимитированной серии tC Release Series 4.0. По мере приближения прохожего к цифровому дисплею с рекламой, автомобиль на экране будет удаляться от него. Эта реклама является частью кампании "Out of reach" в поддержку особого автомобиля. Toyota, которой приналежит бренд Scion, планирует продать всего лишь около 2,200 машин, однако по их мнению, это должно подстегнуть продажи обычных машин этой молодежной марки., сформировать эффект сарафанного радио.

Кампания была придумана совместно с технологической фирмой InWindow Outdoor, которая помогла сделать и установить интерактивные панели. Экраны были установлены в местах особого скопления людей, как то — рядом с Millenium park в Чикаго. В целом, концепция Scion не претерпела особенных изменений, это все тот же автомобиль для молодых и горячих, интересующихся музыкой, морально независимых и энергичных.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS