Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 марта 2008 00:00

Danone будет привлечен к ответственности по обвинению в недостоверной рекламе

Danone будет привлечен к ответственности по обвинению в недостоверной рекламе

В окружном суде Лос-Анджелеса вскоре начнутся слушания по делу Danone, обвиняемого в обмане потребителей, посредством их убеждения больше платить за фирменные йогурты, содержащие полезную для здоровья «пробиотическую» бактерию.

В соответствии с материалами дела Danone оказался не в состоянии предоставить научно обоснованные доказательства своих рекламных заявлений, будто бы продукция брендов Activia и DanActive обладает большей питательностью и полезностью для здоровья, чем предложения конкурентов. Несмотря на отсутствии доказательств исполнительный директор Хуан Карлос Дальто (Juan Carlos Dalto) продолжает настаивать на достоверности всех сделанных ранее утверждений. «Все делалось в полном соответствии со всеми действующими закономи и нормами, — заявил Дальто на Саммите Пищевых Производителей, проходящим в Чикаго. — Мы убеждены, что все утверждавшееся нами ранее чистейшая правда». Дальто заявил также, что компания отвергнет все исковые претензии, опасаясь при этом возможного затягивания процесса на долгие годы. Он также сообщил, что в результате серии клинических исследований по изучению эффекта влияния на организм, экспертами Danone установлена способность особой живой бактерии, добавлямой в Activia, благотворно влиять на пищеварение и укрепление иммуннитета. «Данные экперименты проводились в тесном сотрудничестве с известными научными группами и впоследствии (перед публикацией результатов в журналах) рецензировались не менее известными специалистами, — говорит Дальто. — Мы убеждены в своей правоте и надеемся на благоприятный исход дела».

Штаб-квартира пищевого гиганта Danone Groupe, основанного в 1919, находится в Париже с 1958. Производит молочные продукты, детское питание, печенье и минеральную воду под брендами Danone, Danette, Actimel, Danissimo, Evian, Prince, LU и др. 89,5 тыс. сотрудников (2005). Руководитель — Франк Рибу. Выручка — €13,7 млрд (2004). В России представлена заводами по производству молочных продуктов в Тольятти (с 1995) и Чеховском районе Московской области (с 2000). Владеет контрольным пакетом акций московской кондитерской фабрики «Большевик».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS