Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 марта 2008 00:00

Своей рекламой Apple подмочила репутацию Microsoft

Своей рекламой Apple подмочила репутацию Microsoft

Можно долго спорить о том, работает ли реклама Apple, в которой Мак и PC спорят по разным вопросам, на пользу Купертино, однако по мнению исследовательской компании CoreBrand кому она не пошла на пользу, так это Microsoft.

В среду был опубликован ежегодный рейтинг брендов, в котором Microsoft заняла лишь 59 строчку. А ведь еще в 2004 году компании сидела на 11 месте.

Как заявляет Джеймс Грегори (James Gregory), глава CoreBrand, против Редмонда сыграл целый ряд факторов, включая и рекламу Apple. Последняя вот уже несколько месяцев целенаправленно уверяет пользователей в том, что Windows PC хуже Маков и пользователи, самое что неприятно для Microsoft, соглашаются с этим.

Другое дело, что Apple пока от этого ни тепло, ни холодно — сама компания пока не может войти в сотню самых сильных брендов.

На сегодняшний день, первая десятка рейтинга выглядит следующим образом: Coca-Cola, Johnson & Johnson, Hershey Foods, Harley-Davidson, Hallmark Cards, Campbell Soup, UPS, FedEx, Colgate-Palmolive и Starbucks.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS