Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 марта 2008 00:00

Ford аплодирует своим работникам

Ford аплодирует своим работникам

Новая рекламная политика Ford отражает представление о значительном вкладе простых работников в процветание фирмы. И в национальной рекламе будут показаны те же подходы. В то же время местная реклама более ориентирована на продажи и большим спросом пользуется программа обмена автомобилей, когда можно покататься некоторое время на новом Ford. Отзывы об этой программе хорошие, полным ходом работает «сарафанное радио».

Как и многие крупнейшие рекламодатели (например, Starbucks, McDonald's и Dell), Ford осознает роль своих рабочих в успехе всего предприятия. По словам Джеймса Фарли (James Farley), нового топ-менеджера компании по вопросам маркетинга, необходимо сначала поговорить с персоналом и доходчиво объяснить им стратегические задачи фирмы, чтобы их вовлеченность и уверенность в завтрашнем дне поспособствовали росту качества, сервиса, а значит и продаж. Сейчас Ford активно ищет внутри компании подходящих кандидатов для участия в рекламе. В целом, новая политика  укладывается в японскую философию Кайзен, что означает постоянное совершенствование, и охватывает она как дилеров, так и покупателей и работников Ford.  

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS