Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 марта 2008 00:00

В США прошла Мировая неделя воды

В США прошла Мировая неделя воды

Почти 2300 кафе и ресторанов приняли участие в недельной акции, посвященной проблеме нехватки питьевой воды в Африке. "World Water Week" прошла по всей Америке с 16 по 22 марта. Суть ее заключалась в том, что посетителям кафе и ресторанов, принявших участие в акции, предлагалось заплатить $1 за воду, которую они обычно получали бесплатно. Все вырученные деньги передавались в UNICEF для обеспечения детей из развивающихся стран питьевой водой.

В этом году инициативу журнала Esquire и агентства Droga5, возглавляемого Дэвидом Дрога (David Droga), поддержали также многие игроки рекламного рынка, как то Goodbye, Silverstein & Partners и Wieden & Kennedy, которые помогли с рекламой, или, например, Barbarian Group, которые сделали сайт  tapproject.org, на котором пожертвования можно внести круглый год.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS