Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 марта 2008 00:00

VW «Жук» заговорит в новой рекламе автоконцерна

VW «Жук» заговорит в новой рекламе автоконцерна

Volkswagen решил обратиться к своим корням, когда он был действительно народным автомобилем, и помочь ему в этом должны новая рекламная компания и VW Beetle 1964 года. Макс (так зовут «говорящий» автомобиль из рекламы) расскажет об истории немецкого концерна, при участии немецких звезд Хайди Клум (Heidi Klum), Дэвида Хазельхоффа (David Hasselhoff) и др. Известно, что проектом занимается компания Crispin Porter + Bogusky, однако ни сумма сделки, ни подробности рекламной кампании, которая стартует 7 апреля, пока не разглашаются.

Новая кампания станет первой для Тима Эллиса (Tim Ellis), который занял пост вице-президента по маркетингу лишь в ноябре, сменив на нем Керри Мартин (Kerri Martin). Надо сказать, что в 2007 году VW затратил на рекламу в США $185 млн., в то время как годом ранее затраты составляли $396 млн.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS