Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 марта 2008 00:00

Wikipedia должна меняться

Wikipedia должна меняться

Несмотря на то, что в настоящее время online-энциклопедия Wikipedia является одним из самых популярных сайтов в мире, по мнению Сью Гаднер, нового исполнительного директора бренда, чтобы сохранить свои позиции в будущем, Wikipedia должна меняться.

Кардинальных изменений пока не обещают, но кое-что предпримут. Во-первых, к 2010 году планируют увеличить штат сотрудников и бюджет до 6 миллионов долларов в год (сейчас это около 5 миллионов), а,
во-вторых, открыть в развивающихся странах подразделения Wikipedia Academies («академии Wikipedia»), чтобы обеспечить фонд библиотеки новыми поступлениями на разных языках.

Как это будет реализовано, пока не сообщают, так как вопрос о появлении рекламы на страницах Wikipedia (а вместе с ней — денег) пока остается открытым. Возможно, ответ можно искать не в рекламной, а в музыкальной плоскости, так как, по данным журнала Billboard и интернет-компании Yahoo!, фанаты музыкальных групп почти в два раза чаще ищут информацию о своих кумирах в Wikipedia, чем на официальных сайтах музыкантов и их страницах в социальной сети MySpace . Объясняется это, по мнению исследователей, более простой формой подачи информации. Кроме того, на страницах Wikipedia в начале года появилась возможность добавления видео и аудио файлов.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS