Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 марта 2008 00:00

Chrysler набирает консультативную группу из числа обычных потребителей

Chrysler набирает консультативную группу из числа обычных потребителей

В самое ближайшее время Chrysler начнет отбор резидентов США для участия в закрытых он-лайн диалогах, в ходе которых хочет узнать мнение сторонних людей о своей маркетинговой политике, инженерных и потребительских качествах продукции. Для проведения этого исследования Chrysler заключила контракт с компанией Passenger, которая предоставит программную платформу для исследования и консультационные услуги, а также проведет отбор кандидатов для участия в этой кампании. Всего планируется отобрать около 2000 участников, готовых 1−2 раза в неделю посвящать время программе, которая продлится не менее года.

Вице-президент Chrysler по маркетингу Дебора Валь Мейер (Deborah Wahl Meyer) отметила, что эта кампания предоставляет уникальную возможность стать ближе к потребителю, узнать его мнение и пожелания без созыва громоздких фокус-групп.  К тому же, по мнению Джастина Купера (Justin Cooper), совладельца и директора по инновациям  Passenger, участие в таких исследованиях значительно повышает лояльность участников, это побочный продукт консультаций с рядовыми потребителями.  Новый сайт, chryslerlistens.com, предназначенный для участия в программе, будет запущен в начале апреля.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS