Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 марта 2008 00:00

Mitsubishi ищет новое креативное агентство

Mitsubishi ищет новое креативное агентство

Mitsubishi  Motors North America готовит тендер на $190−миллионный контракт с креативным агентством. Прошлый трехлетний контракт с BBDO West вот-вот подойдет к концу, и представители агентства сказали, что участвовать в новом тендере не намерены. Представитель Mitsubishi отметил, что компания осталась довольна работой агентства в прошлом периоде, но так как сейчас стартует новый трехлетний глобальный план, желание сменить поставщика креативных услуг вполне оправдано. При этом на медиа-услуги в США тендер не распространяется, контракт сохраняет за собой Omnicom's PHD, Los Angeles.

В 2007 году, по оценке TNS Media Intelligence, автоконцерн затратил на рекламу в Северной Америке около $155 млн. Продажи в прошлом году составили 129.000 штук, что на 8% больше, чем в 2006 году.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS