Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 марта 2008 00:00

Red Bull запускает премиальную «натуральную колу»

Red Bull запускает премиальную «натуральную колу»

Red Bull позиционирует свой новый продукт Simply Cola как премиальную, натуральную альтернативу существующим искусственным напиткам. Новая кола будет продвигаться как единственная, содержащая стопроцентно натуральные компоненты, в том числе орехи колы и листья коки. Компания Kaftner & Partners будет отвечать за креативную рекламу, которая должна появиться этим летом. Через некоторое время после запуска маркетинг нового продукта будет интегрирован с традиционным для компании Red Bull Energy Drink.

Simply Cola будет доступна в Великобритании с конца апреля, позже появится также в Австрии, Швейцарии, Италии, Ирландии и России. Упаковка будет такой же как и у Energy Drink – 250 и 355 мл.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS