Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 марта 2008 00:00

Quicken запускает сайт в стиле Second Life

Quicken запускает сайт в стиле Second Life

Quicken Loans, известная своими активными действиями в сети Интернет по привлечению клиентов, решила сосредоточиться на удержании уже существующих. Тодд Лансдорф (Todd Lunsford), директор по маркетингу, сказал, что привлечение нового клиента стоит в 5 раз дороже нежели поддержание лояльности старого. Для сохранения связи с клиентами между займами и будет создан этот анимированный сайт, который будет включать инструменты для финансового планирования, информацию для клиентов и элементы комьюнити для 300.000 клиентов Quicken. Всем своим видом новый ресурс будет демонстрировать, что финансы – дело несложное, и каждый сможет легко разобраться в них с помощью Quicken.

Эксперты отмечают, что удержание клиентов становится все важнее на фоне сложной ситуации на мировых кредитных рынках, особенно на ипотечном рынке США. А Quicken потратила за первые 11 месяцев прошлого года на рекламу только в интернете $25 млн. – сообщает TNS Media Intelligence.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS