Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 марта 2008 00:00

Всемирная Организация Здравоохранения призывает ограничить рекламу фаст-фуда в детской среде

Всемирная Организация Здравоохранения призывает ограничить рекламу фаст-фуда в детской среде

Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) призвала правительства стран ЕС и пищевой бизнес принять меры для законодательного регулирования рекламы «неполезной» продукции для детей. Среди предлагаемых мер: запрет на рекламу фаст-фуда по ТВ и радио с 6 до 9 вечера, ее полный запрет в Интернете (невзирая на время суток) и разработка специализированного кодекса рекламы всякой пищевой продукции.

Кроме того, представители ВОЗ настаивают на необходимости прекратить использовать образы «звезд» в рекламе безалкогольных напитков, чипсов и аналогичной продукции. Реализация подобных предложений в мире может вызвать огромное сопротивление. Даже в Британии, «зацикленной» на проблеме детской полноты, представителям пищевого и рекламного бизнеса удалось недавно заблокировать предложение о запрете рекламы фаст-фуда в вечерний прайм-тайм. Вместо этого правительство ограничилось выделением больших средств на пропаганду здорового образа жизни среди самых юных граждан. Несмотря на недавнее провозглашение рядом европейских и североамериканских пищевых концернов полного отказа от телерекламы потенциально опасного ассортимента в детской среде, проблема не теряет актуальности, изменяя лишь географию. По сведениям ВОЗ, от проблем связанных с «нездоровой» пищей, страдает немало детей развивающихся стран. Международная Федерация Рекламодателей и ВОЗ уже сели за стол переговоров для выработки свода новых требований к рекламе фаст-фуда.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS