Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 марта 2008 00:00

JCDecaux привлекает крупных рекламодателей

JCDecaux привлекает крупных рекламодателей

JCDecaux заключил договоренности с крупными рекламодателями, включая Toyota, Lucozade, Ford, Yell.com и BBC, на запуск сети из 20 цифровых придорожных дисплеев в Лондоне. Представители компании позиционируют новую сеть, получившую название PrimeTime, как серьезную альтернативу печатным медиа. Так, директор по продажам Спенсер Бервин (Spencer Berwin) сказал, что сеть будет привлекать за две недели аудиторию около 4.8 млн. лондонцев, что эквивалентно 16−дневной рекламной компании в Evening Standard.

Также представители JCDecaux отмечают, что экраны очень технологичны и заметно опережают существующие придорожные образцы. Тем более, ими заметно проще пользоваться, нежели традиционными щитами, преимущества цифровых технологий налицо: рекламу ничего не стоит загрузить на экраны, изображение может меняться в автоматическом режиме и т.д. Экраны имеют стандартный размер 3 на 6 метров, они поддерживают полноцветное изображение высокого качества.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS