Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 марта 2008 00:00

Альтернативные медиа набирают ход

Альтернативные медиа набирают ход

По мнению PQ Media, к 2012 году на альтернативные средства продвижения придется около 27% всех затрат на рекламу в США. В опубликованном ими докладе говорится, что в 2007 году эта сфера прибавила 22%, достигнув отметки $73.4 млрд., и можно ожидать в 2008 году роста еще на 20%. Альтернативные средства информации, включающие 18 цифровых и нетрадиционных медиа-сегментов, привлекли в 2007 году 16% всех рекламных денег, в то время как в 2002 эта цифра составляла лишь 8%. Согласно исследованию PQ Media,нетрадиционные средства должны в среднем расти на 17% в год в период с 2008 по 2012, достигнув к концу этого срока $161 млрд.

Наибольшими сегментами альтернативной рекламы были в прошлом году событийный маркетинг и спонсорство, поиск и нахождение целевой аудитории, прямой электронный маркетинг, он-лайн объявления, местное платное ТВ и продакт плейсмент. Самыми быстрорастущими видами нетрадиционных медиа стали отрасли web 2.0, мобильная реклама, реклама в играх, он-лайн видео-реклама и продвижение «из уст в уста».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS