Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 марта 2008 00:00

Hello Kitty обзавелась собственной социальной сетью

Hello Kitty обзавелась собственной социальной сетью

Всемирно известная японская торговая марка Hello Kitty запустила собственную социальную сеть: Sanrio Town.

«Современные дети и подростки проводят все больше времени в Сети. Важно, чтобы во время пребывания в интернете они могли найти интересные развлечения, которые были бы совершенно безопасными и не содержали неподходящий контент», — приводит слова одного из создателей портала Tech.co.uk.

Персонаж японской поп-культуры Hello Kitty, маленькая белая кошечка в упрощенной рисовке, была придумана Юко Ямагучи (Yuko Yamaguchi) из компании Sanrio в 1974 г. Под маркой Hello Kitty выпускаются игрушки, сувениры и разнообразная электроника.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS