Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 марта 2008 00:00

Mercedes запустил шоу в Интернете

Mercedes запустил шоу в Интернете

Обычно автопроизводители продвигают себя, рекламируя свои последние седаны или «универсалы». Daimler AG's Mercedes-Benz пробует другой метод: компания запустила свое музыкальное представление на своей телевизионной станции в Интернете.

Данный маркетинговый ход демонстрирует смещение рекламы с печати и телевидения в Интернет. Mercedes пользуется Интернетом, чтобы отвлечь  внимание от индивидуальных автомобилей, а привлечь его к самому брэнду. В прошлом месяце компания представила ежемесячное онлайн шоу "Mixed Tape Music Magazine", показывающее видеоклипы таких артистов, как Дженнифер Лопез и Марк Ронсон. «Данное шоу — это попытка обратить на себя внимание молодежи», заявили представители  Mercedes-Benz. По их словам, продвигая музыку вместо своего роскошного седана S-Class, компания надеется привлечь «покупателей завтрашнего дня».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS