Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 марта 2008 00:00

Спад на ТВ-рынке Великобритании

Спад на ТВ-рынке Великобритании

По предварительным прогнозам медиа-агентств и вещательных компаний, суммарные доходы телевидения могут упасть на 10% к маю. В связи с ухудшением экономической ситуации рекламодатели урезают бюджеты, что неминуемо должно привести к прогнозируемому упадку. В результате, телевизионный рынок может не досчитаться £30 млн., исходя из того, что в 2007 г. суммарные доходы составили £301 млн.

Однако эксперты полагают, что это может быть разовое падение, а не начало долгосрочной тенденции. Директор одной вещательной компании предложил подождать с прогнозами до июня-июля.  Ожидаемые показатели доходности были снижены уже после того, как сборная Англии по футболу выбыла из Евро-2008. Телеканалы ITV и Channel 4 на этой неделе раскрыли свою программную сетку на весну и лето, чтобы поддержать интерес зрителей и рекламодателей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS