Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 марта 2008 00:00

«Зеленая» реклама в кино

«Зеленая» реклама в кино

Альянс в защиту климата и Current TV решили доставлять свой «месседж» через сеть американских кинотеатров Screenvision. Перед каждым сеансом в течение 20 минут будут транслироваться небольшие ролики, касающиеся тех или иных проблем окружающей среды. В этой рекламе актриса Эйша Тайлер (Aisha Tyler) будет рассказывать о некоторых простых шагах, ведущих к защите климата всего мира. Помимо этого будут показываться некоторые короткие зарисовки и мультфильмы, посвященные этой же теме. Многие из роликов были отмечены различными наградами.

Зеленая рекламная компания продлится с 28 марта по 24 апреля. Надо отметить, что кинотеатры – одно из немногих оставшихся мест, где люди нормально воспринимают рекламу, не настроены против нее, к тому же привыкли к формату трейлеров, потому реклама в кино, если она хорошо сделана, может быть весьма эффективной.

На данный момент Screenvision и National CineMedia – самые крупные игроки американского кинотеатрального мира. У SV чуть меньше экранов (14800 против 15250), однако почти в два раза больше кинотеатров, что обеспечивает больший географический охват.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS