Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 марта 2008 00:00

"Пугающая" мобильная рекламная компании Magnolia показала CTR 16%

Компания Ringleader Digital уверена, что напугать пользователей до умопомрачения — лучший способ получить результата от мобильной рекламы. Компания сообщает, что мобильная рекламная баннерная кампания, которую агентство организовало для фильма ужасов производства Magnolia Pictures «The Signal», показала CTR на уровне 16%.

Вирусная кампания основывалась на сюжете «ужастика», в котором по телефонам, телевизорам и радиоприемникам раздается зловещий шум и превращает тех, кто его слышит, в убийц. В ходе рекламной акции мобильные пользователи приглашаются на WAP-сайт фильма, куда они могут попасть, кликнув на рекламный баннер, и где им представится возможность послушать этот сигнал, послать звук другу и прочитать краткий обзор фильма. Почти мгновенно после нажатия на опцию «Прослушать сигнал», звонок поступает на мобильный телефон пользователя. При ответе на звонок, в трубке звучит тот самый шум, что, по версии кинофильма, делает из людей серийных убийц. Мурашки по коже любителя хоррор-фильмов обеспечены!

Боб Вальцак (Bob Walczak), главный исполнительный директор Ringleader, говорит: «Мобильный элемент дополняет другие онлайновые компоненты, но не повторяет их. Программа «нажми и позвони» дала Media Storm (агентству Magnolia) возможность проникнуть в среду технологических подкованных пользователей посредством броской маркетинговой кампании рассылок».

Оксана Васильева

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS