Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 марта 2008 00:00

British Airways отложил рекламу 5-го терминала

British Airways отложил рекламу 5-го терминала

British Airways решил отложить на некоторое время многомиллионную рекламную кампанию 5−го терминала аэропорта Хитроу, после того как в первый же день после открытия аэропорт столкнулся с невиданными проблемами. По словам спикера компании, реклама нового терминала, который обошелся в £4.3 млрд, отложена на неопределенный период и будет возобновлена после того, как компания сможет предложить такой уровень обслуживания, который ждут от них пассажиры.

С момента открытия терминала в четверг было отменено уже более 150 рейсов и, похоже, это еще не конец.  По неизвестной причине в новой части аэропорта, как заявляют британские СМИ, «не работает все, что только может не работать». В компьютерных базах возник сбой, из 16−ти лифтов работает лишь один, а службы безопасности отказываются пропускать пассажиров без полного досмотра. В итоге, акции BA падают, компания заплатит немало штрафов за предоставление неверной информации о компенсациях – одним словом, BA проявила себя в прессе крайне неудачно, вместо обширной рекламы она получила массу бесплатной антирекламы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS