Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 марта 2008 00:00

Печатной прессе доверяют больше, чем Интернету

Печатной прессе доверяют больше, чем Интернету

Последнее исследование компании MediaVest показало, что печатным СМИ читатели доверяют больше чем цифровым интернет-сайтам практически во всех вопросах. Наибольший разрыв наблюдается в области моды, традиционным журналам, вроде Vogue или Elle, люди доверяют в 7 раз (или на 24%) больше, чем журналам онлайновым. Статьям о еде и приготовлении пищи в твердом формате верят на 7% больше, нежели в цифровом, а развлекательным новостям – на 5%.  Единственная сфера, которую предпочитают изучать, сидя перед экраном монитора, — здоровье, однако отрыв не значителен, всего лишь 3%. Всего были опрошены около 1,5 тысяч респондентов от 18 до 54 лет

Вице-президент по инвестициям в печатную продукцию MediaVest Робин Штейнберг (Robin Steinberg) отметил, что медийные сайты обычно делались по остаточному принципу, а журналы всегда стояли на особом положении. Исследование должно помочь издателям понять свои ошибки и избежать их в дальнейшем. Онлайн-представительство больше не может быть копией журнала, оно должно давать информацию в ином ключе, фокусироваться на других оттенках.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS