Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 марта 2008 00:00

Рекламная индустрия в ОАЭ не достигает своей аудитории

Рекламная индустрия в ОАЭ не достигает своей аудитории

По данным YouGovSiraj, миллионы дирхамов тратятся на рекламу в Объединенных Арабских Эмиратах неэффективно, поскольку многим рекламным объявлениям не удается установить связь между брендами и потребителями, сообщает 31 марта Gulf News.

Фирма маркетинговых исследований провела опрос более 1000 жителей ОАЭ и установила, что 68% потребителей считают, что большинство рекламных объявлений не вызывает у них положительных эмоций по поводу брендов, которые рекламируются.

Подавляющее большинство, 71% потребителей в ОАЭ, думает, что лишь малая доля рекламы имеет к ним отношение.

Около 55% респондентов считают рекламу не оригинальной, также 55% заявили, что никогда не обсуждают рекламные ролики со знакомыми.

"Наше исследование указывает на то, что рекламная отрасль пока далека от установления общего языка со своей целевой аудиторией", — заявил Gulf News генеральный директор YouGovSiraj Насим Грайеб (Nassim Ghrayeb).

 

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS