Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 апреля 2008 00:00

Самая дорогая рекламная кампания

Самая дорогая рекламная кампания

Один из крупнейших европейских производителей премиального алкоголя британская Constellation Europe официально заявила о намерении потратить более Ј12млн. на маркетинг австралийского вина Hardys в Великобритании. По данным СМИ, «продвижение» Hardys станет самым дорогим за всю историю британской алкогольной индустрии.

Президент Трой Кристенсен (Troy Christensen) объяснил причины, побудившие компанию выложить более Ј12 млн. на рекламу одного из фирменных брендов: «Популяризация Hardys — часть нашего плана продвижения на Британских Островах всего портфолио австралийских вин». Он добавил, что подобные действия будут способствовать дальнейшему развитию бренда и сохранению его позиций в качестве одного из ведущих не только на британском, но и на европейском винодельческом рынке. Официальный старт рекламной кампании будет дан в первых числах апреля.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS