Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 апреля 2008 00:00

Спортивные мероприятия увеличат затраты Еврозоны на рекламу

Спортивные мероприятия увеличат затраты Еврозоны на рекламу

Согласно исследованию World Advertising Research Center, благодаря крупным спортивным состязаниям в этом году, совокупные рекламные бюджеты Еврозоны должны подрасти на 3.9%, несмотря на общее замедление темпов роста экономики до 1.8% в 2008 году. Этим летом, помимо Олимпиады в Пекине, Австрия и Швейцария примут чемпионат по футболу EURO 2008, и два таких крупных спортивных события не могли не повлиять на рекламный рынок. Для сравнения, в США в 2008 году ожидается рост рекламных затрат на 4.4%, чему в немалой мере способствуют президентские выборы, а в Великобритании на 3.5%.

Самый высокий темп роста способна продемонстрировать реклама в интернете – в Еврозоне стоит ожидать увеличения он-лайн затрат на 30.5%. Доклад содержит прогнозы по 15 европейским странам, а также США, Великобритании, Канаде и Японии. Все данные гармонизированы, чтобы можно было их сравнивать между собой. Доклад учитывает рекламные затраты в газетах, журналах, ТВ, радио, интернете, кинотеатрах и наружных носителях.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS