Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 апреля 2008 00:00

M&C Saatchi вышла в плюс

M&C Saatchi вышла в плюс

Братья Саатчи и их одноименное агентство вышли в 2007 году в плюс, компания сообщила о годовом доходе до налогообложения в £7.96 млн. ($15.83 млн.). Этот показатель превзошел не только прошлогодний, когда, напомним, был зарегистрирован убыток в £1.2 млн., но и прогнозы аналитиков на 2007 год. Однако президент M&C Saatchi Дэвид Кершо (David Kershaw) предостерег от слишком позитивных планов на будущее. В условиях замедления темпов экономического роста по всему миру и нарастания неопределенности, рекламодатели несколько сокращают расходы или, по крайней мере, планируют на меньший период. Но это не значит, что наступает конец света, просто как клиенты, так и рекламные агентства становятся более гибкими и реагируют на малейшие изменения ситуации.

Г-н Кершо полагает, что бизнес будет расти в этом году, поскольку прежние рецессии научили рекламодателей вкладывать в рекламу всегда, чтобы защитить свою долю рынка. Ян Дэли (Iain Daly), аналитик Ingenious Securities, менее оптимистичен. По его мнению, хотя в абсолютном выражении затраты пока не снижаются, клиенты действуют более осторожно и это не может способствовать увеличению доходов медиа агентств.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS