Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 апреля 2008 00:00

Падает стоимость телеэфира в прайм-тайм

Падает стоимость телеэфира в прайм-тайм

Согласно анализу, проведенному компанией TargetCast, средняя цена рекламного времени в прайм-тайм упала на 12% до уровня $125.5. Цена в первом квартале на CBS упала на 11.9%, на ABC – на 9.5%, а на NBC — аж на 24.7%. Надо отметить, что в 4−м квартале цена оставалась на месте или несколько росла. В анализе были использованы трекинговые данные NetCosts System, в которых собраны конфиденциальные данные от агентств и домашних систем, помогающие рекламодателю диверсифицировать свои затраты, и оценить будущие издержки.

Но это не означает, что опубликованные данные повлияют решающим образом на будущие сделки, каждый раз рекламодатель и агентство бьются над улучшением показателя CPM, то есть стоимости привлечения 1000 потребителей, а этот показатель обещает расти в свете последнего снижения рейтингов и оттока аудиторий., ведь в этом случае понадобится больше показов, чтобы охватить ту же аудиторию. И вместе с тем, эксперты полагают, что положение рекламодателей остается весьма и весьма хорошей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS