Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 апреля 2008 00:00

GM делает акцент на Интернет

GM делает акцент на Интернет

GM, определив половину своего $3 млрд. бюджета на цифровой и индивидуальный маркетинг, ознаменовал приход новой эпохи. Теперь очевидно, что рекламная индустрия движется в сторону он-лайна, и бюджеты в этой сфере будут только возрастать. GM – третий по объемам затрат рекламодатель в США, и этот его шаг неминуемо окажет весьма серьезное влияние как на экономику в целом, так и на политику продвижения своей продукции автомобильными предприятиями в частности. Последние исследования говорят, что когда потребитель подбирает себе новый автомобиль, очень часто поиски его начинаются, а иногда и заканчиваются, в интернете, поскольку там выбирать удобнее. Уже в прошлом году GM сообщал, что они будут воздействовать на региональных дилеров, чтобы они смещали фокус с телерекламы на продвижение в он-лайн. За GM последовала Hyundai, удвоившая бюджет на интернет-рекламу в 2008 году.

Основной акцент автопроизводители делают на потребительские рейтинги и обзоры, а так же видео. GM планирует также инвестировать в тематические игры, поиск, мобильную сферу и широкий ряд интерактивных приложений.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS