Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 апреля 2008 00:00

NBC и Fox запускают таргетированную мобильную рекламу

NBC и Fox запускают таргетированную мобильную рекламу

Мобильный телефон – вещь персональная, а значит, она определяет неким образом своего владельца. NBC и Fox решили на основе предыдущих поисковых запросов предоставлять владельцу телефона рекламу, которая будет ему интересна. Для этого они подписали соглашение с рекламной сетью JumpTap. Таргетированная реклама будет показываться на мобильных сайтах NBC Sports, Universal Pictures, USA Network, и в таких программах компании Fox,  как 24, The Simpsons и Prison Break.

Работать система будет таким же образом, как и в большом Интернете. Если пользователь искал в снабженном системой JumpTap поисковике по ключевому слову “Lexus”, то на сайте-партнере ему покажут рекламу этого люксового автомобиля. Помимо этого планируется учитывать некоторую общую информацию о человеке, доступную из открытых источников.

JumpTap – не первая компания, пытающаяся закрепиться на маленьком, но многообещающем рынке мобильной рекламы. Google, Yahoo!, Microsoft и такие специалисты, как AdMob и Third Screen Media также занимаются подобными проектами. Kelsey Group оценивает прошлогодние затраты на мобильный маркетинг в США в $33.2 млн., но прогнозирует рост к 2012 году до отметки в $1.4 млрд.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS